--------------------------------------------------
2020-2021 учебный год
--------------------------------------------------
--------------------------------------------------
1 урок. Компьютерные сети
10А 03.09.2020 г.
2 урок. Компоненты сети
10А 08.09.2020 г.
3 урок. IP-адреса
10А 10.09.2020 г.
4 урок. Функции системы доменных имен DNS
10А 15.09.2020 г.
5 урок. Информационная безопасность. Методы защиты информации
10А 17.09.2020 г.
6 урок. Методы идентификации личности
10А 22.09.2020 г.
7 урок. Системы счисления
10А 24.09.2020 г.
8 урок. Перевод чисел из десятичной системы счисления в любую другую
10А 29.09.2020 г.
9 урок. Перевод чисел в десятичную систему счисления. Перевод 2-8-16
10А 01.10.2020 г.
10 урок. Логические операции
10А 06.10.2020 г.
12 урок. Логические операции
10А 13.10.2020 г.
Урок № 1 (6,7.04)
1. Читать
2. Выполнить
3. Скачать один из дистрибутивов и установить на свой компьютер
Microsoft Office 2010
Microsoft Office 2016
Microsoft Office 2010
Microsoft Office 2016
Тем, у кого на компьютере установлен Windows 7 или Windows 8 можно скачать и установить отдельно MS Access отсюда
Урок № 2 (10.04)
Урок № 2 (10.04)
- посмотрите в учебнике видео о типах файлов
- выполните интерактивные Задание 1
и Задание 2
- устно ответьте на вопросы в конце темы
2. Скриншоты выполненных заданий (№1 и №2) из электронного учебника отправьте
учителю в WhatsApp
4. Ответьте на вопросы по данному видеоуроку: https://forms.gle/8pdB798Yw6WzAYi18
Урок № 3 (13, 14.04)
Урок № 3 (13, 14.04)
1. Повторить §2 «Основные понятия базы данных» стр.166-170 (или https://www.opiq.kz/kit/53/chapter/3188?registerId=508)
и выполнить
интерактивное задание (Найти 9 ошибочных
слов), перейдя по ссылке:
2. Изучить §3 «Принципы построения баз данных» стр. 171-173 (или https://www.opiq.kz/kit/53/chapter/3189?registerId=508),
§4 «Реляционная база данных» стр.175-177 (или
https://www.opiq.kz/kit/53/chapter/3190?registerId=508)
и ответить на вопросы: https://forms.gle/nCR8STAk5fh6G1uS7
Урок № 4 (17.04)
1. §5 «Создание однотабличной базы данных», стр.179-182 и §6 «Создание
многотабличной базы данных», стр.184-186.
2. Посмотреть видеоурок:
3.
Используя различные
программные средства (используя автофигуры или SmartArt в PowerPoint, Word; в графическом редакторе Paint
и пр.) или на листе бумаге формата А4:
1)
Создать интеллект-карту основных понятий:
База данных Access
Запись
Запросы
Ключевое
Логический
Мемо
Основные объекты БД
Отчеты
Поле
Столбец
Строка
Схема данных
Счетчик
Таблицы
Текстовый
Тип поля
Формы
Числовой
2)
Создать глоссарий для следующих терминов. (Описать кратко на доступном языке)
Ключевое поле
Схема данных
Первичных ключ
Внешний ключ
Пример интеллект-карты:
4.
Выполнить
интерактивное задание на повторение (логины и пароли смотрите в приложениях для 10А и 10Б к уроку 3):
Базы данных.
Основные понятия
1. Посмотреть видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=GsHb4YHhJG8&list=PLnzEVwX9gt1iyK1z1cDgQkszYukA4sSKl&index=4
2. Ответить на вопросы: https://forms.gle/LZpnynegzeCjpGkYA
Урок № 6 (24.04)
1. Посмотреть видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=VIijFwLF0eQ&list=PLnzEVwX9gt1iyK1z1cDgQkszYukA4sSKl&index=5
2. Скачать электронную тетрадь для 11 класса:
3. Выполнить упражнения: 197-209.
4. Переключиться на Итоги и отправить фото результатов выполнения учителю.
Для тех, кто работает без компьютера, вместо п.п. 2-4
ответить на вопросы: https://forms.gle/mR2EUmxs7KbHN4v88
Урок № 7 (27-28.04)
Урок № 7 (27-28.04)
Урок № 8 (04-05.05)
Урок № 9 (08.05)
Задания для
выполнения
|
1. Посмотрите видео:
«Умные» таблицы в Microsoft Excel
2.
Изучите материал (дополнительно):
«Умная таблица» в Excel. Общие правила создания и заполнения таблиц.
«Умная таблица» в Excel. Общие правила создания и заполнения таблиц.
4. Выполните задание и внесите полученные результаты:
Урок № 11 (15.05)
Задания для выполнения
|
1. Посмотрите видео: Двоичная система счисления. Двоичная арифметика https://www.youtube.com/watch?v=XZ1vY9O4bxw
2. Ответьте на вопросы: https://kpolyakov.spb.ru/school/test8a/9.htm
3. Пришлите свои результаты учителю
Урок № 12 (18-19.05)
Задания для выполнения
|
1. Повторите тему "Логические операции":
2. Ответьте на вопросы:
3. Пришлите свои результаты учителю
Суммативная работа
за 3 четверть СОЧ3_10 класс.mtf
за 3 четверть СОЧ3_10 класс.mtf
Тема 1. Web-проектирование. Понятие о web-сайте.
1. Учебник. Информатика 10 класс (с. 105-108)
2. Тест к уроку: скачать
3. Практическая работа № 1
4. Материал для самостоятельного изучения: видеоурок
Тема 2. Основы языка HTML
1. Учебник. Информатика (с. 109-112)
2. Практические работы 1-4
3. Домашнее задание - выполнить задания (с. 113)
3. Практическая работа № 1
4. Материал для самостоятельного изучения: видеоурок
Тема 2. Основы языка HTML
1. Учебник. Информатика (с. 109-112)
2. Практические работы 1-4
3. Домашнее задание - выполнить задания (с. 113)
Тема 3. Указание размера, цвета и типа шрифта в HTML
1. Конспект
2. Практическая работа 5, Файлы к практической работе
3. Дома: Задание с. 116
Тема 4. Построение таблиц в HTML
Викторина
Разминка
Тема 6. Вставка рисунков
1. Конспект
2. Видео
Тема 7. Фон страницы
Тема 10. CSS. Классы
Онлайн тесты
1. Тест по основам HTML.
2. Веб-сайты и веб-страницы.
3. Каскадные таблицы стилей (CSS).
4. Тесты HTML, CSS, Javascript.
2. Веб-сайты и веб-страницы.
3. Каскадные таблицы стилей (CSS).
4. Тесты HTML, CSS, Javascript.
Тема 11. Вставка аудио и видео (элемент EMBED)
1. Конспект_1, Конспект_2.
2. Файлы для практической работы Видео:
Практическая работа Вставка ВИДЕО.rar
Тема 12. Javascript
1. Конспект.
Информация для любознательных
Задачи на перекодировку
BinGame
Логические основы компьютера
Как работает процессор, просто о сложном
Почему компьютеры используют двоичный код и транзисторные объяснения
Как компьютер запускает программу
- Презентация Логические операции
- Конспект Логические операции
- Конспект Построение таблиц истинности
- Тренажер Логические операции
- Упражнение Логические операции
- Задание на построение таблиц истинности
Организация локальных сетей
Локальные и глобальные компьютерные сети
Как устроен Интернет. IP-адрес компьютера
Доменная система имен. Протоколы передачи данных
Комментариев нет:
Отправить комментарий