10 класс

--------------------------------------------------
2021-2022 учебный год
--------------------------------------------------

Урок № 1. Организация компьютерных сетей


1. Презентация к уроку 

2. Видеоурок № 1

3. Видеоурок № 2

4. Упражнение для закрепления


5. Маршрутный лист к уроку











--------------------------------------------------
2020-2021 учебный год
--------------------------------------------------
1 урок. Компьютерные сети
2 урок. Компоненты сети
3 урок. IP-адреса
4 урок. Функции системы доменных имен DNS
5 урок. Информационная безопасность. Методы защиты информации
6 урок. Методы идентификации личности
7 урок. Системы счисления
8 урок. Перевод чисел из десятичной системы счисления в любую другую
9 урок. Перевод чисел в десятичную систему счисления. Перевод 2-8-16
10 урок. Логические операции
12 урок. Логические операции
Дистанционные уроки


Урок № 1 (6,7.04)
3. Скачать один из дистрибутивов и установить на свой компьютер 
    Microsoft Office 2010
    Microsoft Office 2016

Тем, у кого на компьютере установлен Windows 7  или Windows 8 можно скачать и установить отдельно MS Access отсюда

Урок № 2 (10.04)
1. Прочитайте тему в  электронном учебнике https://www.opiq.kz/kit/53/chapter/3188?registerId=508
- посмотрите в учебнике видео о типах файлов
- выполните интерактивные Задание 1 и Задание 2
- устно ответьте на вопросы в конце темы
2. Скриншоты выполненных заданий (№1 и №2) из электронного учебника отправьте учителю в WhatsApp
3. Посмотрите видео: https://www.youtube.com/watch?v=h_UPuVGwkko

4. Ответьте на вопросы по данному видеоуроку: https://forms.gle/8pdB798Yw6WzAYi18

Урок № 3 (13, 14.04)
1.    Повторить §2 «Основные понятия базы данных» стр.166-170 (или https://www.opiq.kz/kit/53/chapter/3188?registerId=508)  и выполнить интерактивное задание (Найти 9 ошибочных слов), перейдя по ссылке:
https://learningapps.org/join/qy71t7ra. Смотрите приложения с именами пользователей и паролями.



2.    Изучить §3 «Принципы построения баз данных» стр. 171-173 (или https://www.opiq.kz/kit/53/chapter/3189?registerId=508), §4 «Реляционная база данных» стр.175-177 (или https://www.opiq.kz/kit/53/chapter/3190?registerId=508) и ответить на вопросы: https://forms.gle/nCR8STAk5fh6G1uS7


Урок № 4 (17.04)
1.     §5 «Создание однотабличной базы данных», стр.179-182 и §6 «Создание многотабличной базы данных», стр.184-186.
2.     Посмотреть видеоурок:
3.     Используя различные программные средства (используя автофигуры или SmartArt в PowerPoint, Word; в графическом редакторе Paint  и пр.) или на листе бумаге формата А4:
1)    Создать интеллект-карту основных понятий:
База данных Access
Запись
Запросы
Ключевое
Логический
Мемо
Основные объекты БД
Отчеты
Поле
Столбец
Строка
Схема данных
Счетчик
Таблицы
Текстовый
Тип поля
Формы
Числовой
2)    Создать глоссарий для следующих терминов. (Описать кратко на доступном языке)
Ключевое поле
Схема данных
Первичных ключ
Внешний ключ

Пример интеллект-карты:


4.     Выполнить интерактивное задание на повторение (логины и пароли смотрите в приложениях для 10А и 10Б  к уроку 3):

Базы данных. Основные понятия
10Б       https://learningapps.org/join/qy71t7ra

Урок № 5 (20-21.04)
2. Ответить на вопросы: https://forms.gle/LZpnynegzeCjpGkYA


Урок № 6 (24.04)
2.    Скачать электронную тетрадь для 11 класса:
3.    Выполнить упражнения: 197-209.
4.    Переключиться на Итоги и отправить фото результатов выполнения учителю.

Для тех, кто работает без компьютера, вместо п.п. 2-4 ответить на вопросы: https://forms.gle/mR2EUmxs7KbHN4v88

Урок № 7 (27-28.04)

Урок № 8 (04-05.05)
Урок № 9 (08.05)

Задания для выполнения

1.    Посмотрите видео:

«Умные» таблицы в Microsoft Excel


2.    Изучите материал (дополнительно):
«Умная таблица» в
Excel. Общие правила создания и заполнения таблиц.
4.    Выполните задание и внесите полученные результаты:

Урок № 11 (15.05)
Задания для выполнения

1. Посмотрите видео: Двоичная система счисления. Двоичная арифметика https://www.youtube.com/watch?v=XZ1vY9O4bxw

2. Ответьте на вопросы: https://kpolyakov.spb.ru/school/test8a/9.htm

3. Пришлите свои результаты учителю

Урок № 12 (18-19.05)


Задания для выполнения

1. Повторите тему "Логические операции":

2. Ответьте на вопросы:


3. Пришлите свои результаты учителю




WEB-ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Суммативная работа
за 3 четверть 
СОЧ3_10 класс.mtf

  




Тема 1. Web-проектирование. Понятие о web-сайте.
2. Тест к уроку: скачать
3. Практическая работа № 1
4. Материал для самостоятельного изучения: видеоурок

Тема 2. Основы языка HTML
1. Учебник. Информатика (с. 109-112)
2. Практические работы 1-4
3. Домашнее задание - выполнить задания (с. 113)






Тема 3. Указание размера, цвета и типа шрифта в HTML
1. Конспект
2. Практическая работа 5Файлы к практической работе
3. Дома: Задание с. 116



Тема 4. Построение таблиц в HTML

4. Дома: Практическая работа с. 119


Тема 5. Построение сложных таблиц в HTML 


Викторина

Разминка

Тема 6. Вставка рисунков


Тема 7. Фон страницы

3. Файлы к практической работе.

Тема 8. Гиперссылки

1. Конспект Гиперссылки.
2. Видео

Электронная тетрадь для 10 класс: № 311-320.


3. 1_Interesting_facts.html



Онлайн тесты

Тема 11. Вставка аудио и видео (элемент EMBED)

2. Файлы для практической работы Видео: 
Практическая работа Вставка ВИДЕО.rar

4. Файлы для практической работы Звука: Практическая работа Вставка ЗВУКА.rar

Тема 12. Javascript



 Информация для любознательных










Задачи на перекодировку

BinGame

Логические основы компьютера


Как работает процессор, просто о сложном


Почему компьютеры используют двоичный код и транзисторные объяснения


Как компьютер запускает программу






Организация локальных сетей

Локальные и глобальные компьютерные сети



Как устроен Интернет. IP-адрес компьютера


Доменная система имен. Протоколы передачи данных




Комментариев нет:

Отправить комментарий